АО «Горторг» более четверти века осуществляет свою деятельность на рынке общественного питания и оказывает услуги в учреждениях социальной сферы города. Деятельность ответственная, поскольку каждый промах может стоить дорого, а обслуживать приходится большое число учреждений: 46 школ, 3 лицея, 4 интерната, 4 частные школы, социальный центр – больше 47 тысяч детей. Кроме того, организация снабжает питанием 122 детских сада, ООЦ «Горный ручеёк», 3 частных детских садах – больше 17500 детей ежедневно.
– Разработано десятидневное меню, – напомнила директор АО «Горторг» Оксана Швачкина. – Кроме того, для детей, нуждающихся в диетическом питании, разрабатывается индивидуальный рацион. Таких детей 17 – с сахарным диабетом, фенилкетонурией и пищевой аллергией. Мы постоянно совершенствуем меню. Так, с января 2023 года ввели новые блюда: каша молочная «Кукурузная», блины со сгущённым молоком, куриная голень в томатно-чесночном соусе, гречка по-купечески, добавили овощные блюда - паприкаш, овощные салаты. Ежедневное меню вывешивается на стендах столовых школ с указанием выхода и калорийности блюд.
Наряду с традиционными формами организации горячего питания есть свободный выбор блюд, накрывные и традиционные буфеты, социальные завтраки и обеды. В каждом учебном заведении создана комиссия родительского контроля.
Когда завершается учебный год, АО «Горторг» кормит школьные лагеря. В 2022 году горячее питание в них получали 8 тысяч юных горожан. На летнюю оздоровительную кампанию 2023 года заявлено 41 учреждение.
в последние два года АО «Горторг» использует метод «раздатки», с учётом оптимизации количества пищеблоков, используя полуфабрикаты – очищенные овощи, мясные, мучные и рыбные продукты.
Общество осуществляет закупочную деятельность по требованиям закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». За 2022-2023 годы АО «Горторг» объявлено 282 процедуры закупки товаров, работ, услуг. Компания требовательно подходит к оценке качества поставляемых продуктов. Проведено 31 лабораторное исследование продуктов питания – масла сливочного, молока и молочных продуктов, сыра, полуфабрикатной продукции, мяса кур – в аккредитованных лабораториях Магнитогорска и Челябинска. К поставщикам, которые не надлежаще исполняли условия заключённых договоров, Общество применило санкции, установленные договорами.
– Для повышения качества работы компания открыта к диалогу с родителями, – заверила Оксана Швачкина. – Для этого активно развивается официальная группа в социальной сети ВКонтакте, создана группа в Telegram, функционирует официальный сайт с актуальной информацией. Каждый первый четверг месяца организуем встречи с родителями. За два года на сайт поступило 65 обращений, в группе ВКонтакте специалисты ответили на 239 интересующих родителей вопросов, а также оставлено 227 комментариев под постами соцсети. Кроме того, специалисты активно посещают родительские собрания в учебных учреждениях.