Впрочем, обслуживать такой объём могут немногие участники рынка, а учитывая экономическую ситуацию в России, масштабы сотрудничества будут определяться желанием китайской стороны предоставить фондирование.
Директор управления зарубежного бизнеса финансового подразделения китайского интернет-гиганта Alibaba Group ("Алибаба") - компании Ant Financial Services Group (прежнее название - Alipay) - Цзя Хан сообщил о планах компании по выходу на российский рынок микрокредитования. В настоящее время компания ищет российского партнера, уточнил он. "Долгосрочная цель заключается в том, что мы хотим предоставлять наши финансовые услуги и продукты российским гражданам в повседневной жизни. Сейчас мы хотим найти российского партнера, чтобы вместе предоставлять наши сервисы", - заметил господин Хан.
"Речь идёт о поиске локального партнёра в России, - поясняет директор по развитию в России системы электронных платежей Alipay Богдан Задорожный. - Не только в микрокредитовании, но и в кредитах и иных финансовых услугах".
До сих пор проектов в области микрофинансов у Alibaba в России не было.