Поправки в закон "О рекламе" предлагает внести институт развития Интернета, пишут "Известия". В числе предлагаемых поправок - снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.
Реклама алкоголя в СМИ и Интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С первого января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведённых в России из выращенного на территории нашей страны винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23.00 до 7.00 местного времени. Тем не менее, остался запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.