Для удобства клиентов банковские структуры сегодня стараются не отставать от прогресса, внедряя технические новинки. Одно из таких, можно сказать революционных, устройств протестировал начальник управления финансовых ресурсов ОАО "ММК" Александр Довженок.
В отделении банка по адресу: улица Труда, 38, внимание посетителей привлекает презентация нового оборудования, онлайн-устройства "Бигпад" - многофункционального интерактивного терминала.
- Время - самый дорогой ресурс в наши дни. Поэтому мы стремимся оказывать горожанам самые современные услуги, позволяющие выполнять необходимые операции оперативно и с комфортом, - рассказал старший вице-президент банка Александр Лазуткин. - Бигпад - инновационное устройство, обладающее множеством полезных функций, доступных клиентам в режиме онлайн.
- ОАО "ММК" и Кредит Урал Банк - давние партнёры, которые сотрудничают в рамках зарплатного проекта, - объяснил Александр Довженок. - Большинство работников комбината - клиенты КУБа, поэтому обе компании заинтересованы в качестве предоставляемых услуг. Мне сегодня удалось протестировать некоторые функции бигпада. Очень впечатляет: удобно, быстро, доступно, а это особенно ценно для людей, которые дорожат временем. Уверен, жителям города понравится это нововведение банка.
Кроме стандартных для банковских терминалов функций с помощью бигпада можно общаться со специалистом по видеосвязи, оставлять отзывы о работе банка в аудио-книге обращений клиентов, осуществлять бесконтактные платежи, оформлять заявки на подключение сервисов. Устройство обладает понятным интерфейсом, воспользоваться им может любой желающий. Интерактивные бигпады - одно из последних технических достижений, на данный момент они есть лишь у немногих российских компаний.