Во время всероссийской декады подписки во всех почтовых отделениях страны было оформлено более 2,2 миллиона подписок на периодические издания, что почти на сто тысяч больше, чем в мае, и на 650 тысяч подписок больше, чем в осеннюю декаду прошлого года.
Из общего количества выписанных изданий 1,1 миллиона пришлось на центральные издания, 730 тысяч - на районные и 425 тысяч - на республиканские, областные и краевые СМИ. Среди регионов лидерами стали Татарстан, Краснодарский край и Башкортостан.
Впервые дополнительную 15-процентную скидку на доставку получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ по результатам консультаций с членами экспертного совета по региональным печатным СМИ. "Это решение позволило сделать характер скидок целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения", - отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.