Чиновники управления организационной работы челябинской мэрии провели мониторинг ситуации, поставив свои телефоны на автодозвон, сообщает Uralpress.ru.
"Пальму первенства" поделили два детских лечебных учреждения: чтобы связаться с их регистратурами потребовалось полтора часа.
"Что за безобразие? Родителей тренируем или нам детей не жалко? - накинулся во время аппаратного совещания на начальника управления здравоохранения Евгения Летягина глава администрации Сергей Давыдов. - Лучше бы я не смотрел эти данные. В течение недели доложите, что сделано".
Так, по данным мониторинга, которые сегодня, 25 апреля, озвучила первый замглавы администрации Наталья Котова, в регистратуру поликлиники ГКБ № 1 пришлось дозваниваться от пяти минут до одного часа, в ГКП № 5 - 40 минут, в поликлинику № 7 на улице Коммунистической - 30 минут, в поликлинику ГКБ № 5 на улице Каслинской - 40 минут. Безусловными лидерами стали регистратуры детских поликлиник № 7 на улице Краснознаменной и № 9 на улице Красного Урала. Туда удалось "пробиться" через полтора часа.
"Есть поликлиники, дозвон до которых занял пять минут. Это тоже многовато, но разница согласитесь, есть", - отметил Давыдов.
Уже не раз на уровне города поднимался вопрос об обеспечении регистратур поликлиник многоканальными телефонами и компьютерами, но это направление работы, судя по всему, серьезно буксует. Сегодня ранним утром Наталья Котова побывала в поликлинике № 1. "Сорок человек стоят за талонами в регистратуру, - рассказала она. - 80% талонов уже разобрано по телефону. При этом талоны выдают только на следующую неделю".