В декаде подписки примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к ним Почта России также снизит цену: на пять процентов для федеральных изданий и на десять процентов - для региональных и местных СМИ.
Во всех почтовых отделениях страны читатели смогут получить информацию о специальных условиях подписки или купить любимые издания. В почтовой рознице будут представлены газеты и журналы, принявшие участие в декаде подписки. Предпочтение в выкладке будет отдано социально значимым СМИ.
"Институт подписки очень важен и для государства, и для населения, и для самих изданий. Наша цель -
поддержать его, чтобы 20 миллионов подписчиков по всей стране могли и дальше получать свои любимые газеты и журналы на дом или приобретать их в ближайших почтовых отделениях", - подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.