Обсуждались предлагаемые администрацией изменения в Положение о наружной рекламе. Как доложил членам комиссии председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Александр Аникин, планируется повысить коэффициент качества рекламной конструкции. Этот коэффициент влияет на оплату установки и эксплуатации рекламной конструкции. Он не менялся в течение нескольких лет. Для рекламных щитов с внешней подсветкой был понижающим - 0,8. Ранее это было оправдано как мотивация для установки внешней подсветки. Однако с нового года в соответствии с техническими требованиями к наружной рекламе её производители обязаны обеспечивать подсветку всех конструкций. И понижающий коэффициент потерял актуальность. Его предлагается поднять до 1.
Многие рекламные щиты выглядят не эстетично, часть из них пустует, на некоторых висят рваные баннеры. Повышение коэффициента позволит увеличить доходы городского бюджета, а также способствует стимулированию рекламных агентств к наведению порядка в содержании щитов. Поэтому депутаты согласились с необходимостью внести изменения. Но, как подчеркнул депутат Семён Морозов: "Такие решения нельзя принимать скоротечно. Мы можем не только не получить планируемых доходов, но и заставить многих предпринимателей уйти с этого рынка". Депутаты предложили дать возможность рекламораспространителям подготовиться к новым условиям оплаты, пересмотреть рациональность размещения конструкций и их вид. Для этого отодвинуть срок повышения коэффициента на несколько месяцев. Вопрос вынесен на заседание Собрания.