На официальном сайте ПФР работает электронный сервис "Личный кабинет гражданина". Люди с ограниченными возможностями, имеющие доступ к Интернету, могут воспользоваться рядом услуг: подать заявления о назначении пенсии, о способе её доставки, заказать справки и другое.
Для получения электронных услуг можно воспользоваться ещё и мобильным приложением ПФР, которое доступно для платформ IOS и Android. Загрузив бесплатное мобильное приложение ПФР, каждый имеет возможность быстро записаться на приём к специалистам фонда, заказать необходимые документы, получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета.
Новая функция "Голосовой ассистент" на сайте фонда позволяет озвучивать любую размещённую на ресурсе текстовую информацию. Все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно тексты любого объёма.
Для повышения качества обслуживания жителей малых населённых пунктов, не имеющих регулярного транспортного сообщения, на территории Челябинской области организована работа передвижной клиентской службы. График выездных приёмов можно уточнить в сельской администрации, местных средствах массовой информации и на сайте ПРФ.
В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через многофункциональные центры.