Плановая реконструкция участка протяженностью 2 километра 850 метров затянулась из-за финансовых неурядиц: старое полотно строители сняли, а новое положить не успели. К тому же, уже во время стройки выяснилось, что необходим перенос инженерной инфраструктуры, который изначально не предусматривался.
Как сообщил "Магнитогорскому металлу" главный инженер ЗАО "Южуралавтобан" Григорий Косян, генеральным подрядчиком строительства выступает цех механизации треста "Магнитострой". Уже произведена частичная отсыпка полотна новой дороги. Как только губернаторский транш будет в распоряжении строителей, работы возобновятся. Задача Южуралавтобана - изготовить конечное асфальтовое покрытие трассы. Поставлена задача закончить строительство и сдать объект до окончания строительного сезона - нынешней осенью.