Главным условием прохождения экспертного отбора было чёткое понимание, с каким товаром и на какие рынки планирует выйти предприятие, сообщила пресс-секретарь агентства международного сотрудничества Челябинской области Мария Валеева.
На конкурсный отбор предоставили заявки 184 предприятия, в итоговый список вошли представители бизнеса из Челябинска, Миасса и Магнитогорска (21 компания). Программа состоит из одиннадцати курсов, которые охватывают полный цикл экспортного проекта. Южный Урал стал одним из первых регионов, реализующих образовательную программу РЭЦ, созданную Российским экспортным центром, государственным институтом развития, специально для обучения представителей экспортно-ориентированных региональных предприятий малого и среднего предпринимательства (МСП) основам и ведению экспортной деятельности. В прошлом году обучение по программе завершили 80 предприятий. Уже в декабре компании имели компетенции, необходимые для вывода товара на внешние рынки.