Южноуральский участок автодороги федерального значения "Москва-Челябинск" давно получил в народе негласное название "дорога смерти". М-5 отрезает горнозаводскую зону от цивилизации, пишет "Новый регион".
"Когда я бываю в поездках, больше всего огорчает именно М-5. Строительство дороги идет медленно, денег выделяется недостаточно. Я провел переговоры с Федеральным дорожным агентством об открытии второго участка строительства трасы от Златоуста до Сатки. Но только на проектные работы уйдет весь предстоящий год. Трасса пойдет по новому маршруту. Пока она не станет полноценной дорой категории А, горнозаводская зона будет оставаться отрезанной. Такой тяжелый трафик, ездить просто страшно. Напомню, что финансирование трассы осуществляется из федерального бюджета. Будем вести переговоры", - отметил Юревич.