Объединение двух муниципальных транспортных предприятий в одно (этот процесс завершился в середине года) дало также "прибавку" в экономике, хотя цена за проезд в автобусе снизилась с двенадцати до десяти рублей - до трамвайной. Как сообщает пресс-служба городского Собрания, если за первую половину 2009 года, до объединения электротранспорта и автобусного хозяйства, предприятия имели убыток в 98,1 миллиона рублей, то во втором полугодии, после создания МП "Магнитогорский городской транспорт" (сокращенное наименование МП "Маггортранс"), этот убыток снизился почти наполовину - на 42,7 процента, и составил на конец года 56,2 миллиона рублей. Снижение издержек стало результатом проведения единой тарифной политики, создания единого диспетчерского руководства, уменьшения численности управленческого аппарата и оптимизации маршрутной сети. Важно, что улучшение экономических показателей городского общественного транспорта не сопровождалось уменьшением количества маршрутных "Газелей". Хотя на четвертый квартал 2009 года не были пролонгированы договоры об организации регулярных маршрутных перевозок с двумя крупными автотранспортными предприятиями - ООО "Ассоциация "Автолайн" и ООО "Экипаж" (маршрутники поплатились за грубое нарушение договорных отношений с администрацией города), договоры на право перевозок были пролонгированы до конца года с 7 другими частными перевозчиками Магнитки. Так что расторжение договоров с "Автолайном"" и "Экипажем" никак не отразилось на простых пассажирах.
2010 год муниципальное предприятие "Магнитогорский городской транспорт" планирует отработать уже без убытка.