По официальным данным Росстата, полученным в ходе выборочного опроса, 60,7 процента южноуральцев предпочитают получать государственные услуги в электронной форме. Плановый показатель, установленный указом президента РФ на 2017 год, составлял 60 процентов.
Работа по увеличению доли граждан, использующих электронную форму услуг, проводится системно в соответствии с планом мероприятий, утверждённых губернатором Челябинской области. Документ содержит комплекс организационных, технологических и популяризационных мер. Основной акцент сделан на разъяснении населению преимуществ получения госуслуг через Интернет, а также на повышении удобства электронных услуг.
В настоящее время на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru представлена актуальная информация обо всех федеральных, региональных и муниципальных услугах, а 111 федеральных, 69 региональных и 65 муниципальных услуг полностью переведены в электронный вид. Интерес жителей региона к порталу постоянно растёт. Наибольшей популярностью пользуются такие федеральные услуги, как извещение о состоянии своего пенсионного счёта, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним. Среди региональных наиболее востребованы услуги главного управления по труду и занятости Челябинской области, ЗАГСа (подача заявлений на регистрацию либо расторжение брака) и министерства социальных отношений (получение различных субсидий).