Город активно благоустраивается и застраивается новыми социально и экономически важными объектами. Новый торговый центр, который планируют построить в Магнитке, привлечёт внимание не только горожан, но и жителей региона.
Большим событием станет строительство торгового центра "Леруа Мерлен", сообщает официальный сайт администрации Магнитогорска. На территории от улицы Грязнова до улицы Октябрьская вдоль береговой линии началась подготовка земельного участка к застройке. Там убирают старые деревья и вывозят мусор. Стоит сказать, что данная территория находится в частной собственности, все работы на ней выполняет подрядчик.
В ближайшее время застройщик представит новый проект будущего торгового центра, выполненный с учётом всех современных тенденций и оформленный в соответствии с требованиями к архитектурному облику города.
Как поясняет заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Оксана Глебова, помимо строительства нового торгового комплекса продолжит развиваться и территория парка у Вечного огня. Благоустройство растянется в сторону Набережной, которую, к слову, также реконструируют. При этом территория самого парка никак не уменьшится: между будущей застройкой и территорией у Вечного огня планируется оставить как минимум 650 метров. Ещё в 2014 году были определены чёткие границы парка.
Большим событием для Магнитогорска станет строительство и новой специальной дороги для большегрузных машин, которые будут поставлять товары в торговый центр. Таким образом, основные городские магистрали не будут загружены, движение транспорта продолжится в привычном режиме. Более того, даже по специальной дороге фуры будут ездить лишь в ночное время.
"Леруа Мерлен" - это один из гипермаркетов, которые строятся в городах-миллионниках. Появление этого торгового центра ещё раз подчеркнёт новый статус Магнитогорска как второй столицы Южного Урала.
"В целом мы говорим о том, что Магнитогорск идёт по цивилизованному пути развития. И появление крупных торговых центров, таких, как "Леруа Мерлен", даёт потребителям возможность выбора. Это новый объект конкуренции, а конкуренция - это всегда снижение цены и усиленный контроль качества, - рассказывает председатель общественной организации "Объединение защиты прав потребителей Магнитогорска" Владимир Зяблицев. - Когда появляется сетевик, который размещается только в городах-миллионниках, это говорит о том, что мы приравниваемся к мегаполису".