Итоги ежегодного конкурса в области медиакоммуникаций "Золотой горняк-2014" были подведены на первом Горном форуме, проходившем в Московском институте стали и сплавов в преддверии Дня Шахтера и посвященного теме формирования кадрового потенциала горнопромышленного комплекса России. Конкурс проводился журналом "Горнопромышленные ведомости" при поддержке Центра развития коммуникаций ТЭК, Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза старателей России. В жюри входили ведущие эксперты минерально-сырьевого комплекса России, представители горных и промышленных компаний, журналисты, сотрудники пресс-служб.
Корпоративный сайт ММК (http://www.mmk.ru/">www.mmk.ru) был создан в 1998 году. Сегодня он является визитной карточкой комбината и Группы ММК в интернете. На сайте представлена полная информация о компании, ее структуре, истории. Отдельные рубрики ориентированы на целевые аудитории - поставщиков, покупателей, инвесторов и журналистов. На сайте созданы интерактивные разделы с видео, фотографиями и графикой, а также интернет-магазин по реализации продукции производства ОАО "ММК" и электронная торговая площадка. С момента появления обновленной версии сайта в 2005 году зарегистрировано уже свыше 5 млн. 800 тыс. посетителей. В настоящее время среднее число посещений в день составляет более 3000 человек.