Как уже сообщало управление Росреестра по Челябинской области ранее, южноуральцы могут получать ряд услуг в сфере государственной регистрации и кадастрового учёта недвижимого имущества не только при личном посещении офисов приёма-выдачи документов, но и в электронном виде с помощью ведомственного портала http://www.rosreestr.ru">www.rosreestr.ru.
В число таких услуг Росреестра входят и четыре базовые: предоставление через Интернет заявления и документов на государственную регистрацию прав и сделок с объектами недвижимости, постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и из государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Один из разделов портала - "Обратная связь" - позволяет заявителям написать письмо руководителю службы, найти готовые ответы или задать свои вопросы об услугах и деятельности Росреестра, внести предложение по улучшению работы Росреестра и его территориальных органов. Появившаяся недавно в данном разделе новая вкладка "Опросы" дает возможность любому желающему высказать своё мнение по предложенным темам. Так, в анкете просят дать оценку удобства использования портала, полноту размещенной на нём информации, указать, какой из разделов представляет больший интерес, а также спрашивают, через какие источники заявитель получает информацию о работе ведомства.
Анализ итогов интернет-опроса поможет Росреестру повысить качество предоставляемых государственных услуг.