В рамках проведения горячей линии граждане смогут пообщаться со специалистом и узнать, какие мероприятия проводит Кадастровая палата для повышения качества предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав. Кроме того, южноуральцы получат ответы на ряд вопросов: какой электронный сервис предназначен для оценки качества работы Росреестра, как проводится контроль работников, осуществляющих прием документов у граждан, и многое другое.
Помимо решения актуальных вопросов, заявители смогут обратиться к руководству учреждения с предложениями по улучшению качества и доступности государственных услуг, оказываемых Кадастровой палатой по Челябинской области. Обращения граждан могут касаться, как в целом, повышения удобства обслуживания на пунктах приема документов, так и, в частности, отсутствия необходимой информации на стендах, и т.д.
Звонки будут приниматься 14 июля с 14.00 до 16.00 по телефону: 8 (351) 7-555-615.