Органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области продолжают работать с обращениями жителей региона в социальных сетях. За шесть месяцев работы системы мониторинга сети "Интернет", внедрённой по инициативе главы региона, чиновники ответили более чем на 4500 вопросов и жалоб граждан.
Напомним, с сентября 2018 года по поручению губернатора Бориса Дубровского в Челябинской области органы власти начали рассматривать жалобы населения, размещённые не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и на общедоступных страницах популярных социальных сетей "ВКонтакте", Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники". Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами заставило несовершенство традиционной системы, когда человек в течение 30 дней ожидал ответа от чиновников на письменное обращение.
Большинство интересующих людей вопросов, заданных через Интернет, связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто есть необходимость в срочном порядке решать коммунальные и даже бытовые проблемы.
Сегодня внедрённая в регионе система мониторинга социальных сетей позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В большинстве случаев проблемные вопросы, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в соцсетях, удаётся снять в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получила разрешение в течение недели.
Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства дворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений.