Южноуральский металл станет частью Керченского моста, который соединяет Крымский полуостров с основной частью Российской Федерации, сообщили нам в министерстве экономического развития региона. Длина мостового перехода через Керченский пролив составит 6,1 километра, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой Таманского полуострова - 1,4 километра. Автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут по Тузлинской косе длиной 6,5 километра. Причём на некоторых участках поезда будут двигаться параллельно машинам, а на других - идти друг над другом. При реализации проекта будут использованы передовые отечественные технологии и материалы. Стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей.
- Мы активизировали сотрудничество с Республикой Крым и Севастополем. С 2014 года наше министерство занимается данным вопросом. Подготовлены два соглашения о торгово-экономическом и научно-техническом сотрудничестве. С Республикой Крым проект договора уже согласован и в ближайшее время будет подписан. Также приступили к разработке плана мероприятий к этому документу, который будет наполнен конкретикой, - прокомментировал заместитель министра экономического развития Челябинской области Артём Новиков. - Аналогичная работа ведётся с Севастополем - документы направлены и проходят внутреннее согласование. Нужно искать точки соприкосновения. Мы можем помогать друг другу, создавать новые продукты, - отметил Новиков.
Директор по развитию АО "Завод Фиолент" (Симферополь) Владимир Джумук рассказал, что компания готова поставлять Южному Уралу высококачественный профессиональный электроинструмент - данная фирма единственная в России производит его по полному циклу. При этом стоимость оборудования существенно ниже иностранного.