В филиппинской Маниле правила дорожного движения довольно мягкие, водители могут себе позволить повернуть налево с крайней правой полосы, равнодушны к дорожным знакам. Пешеходные переходы не имеют приоритета. Более того, существует система кодирования, которая определяет, кому разрешено управлять транспортным средством в определённые дни, а кому нет.
В Сеуле общественному транспорту по закону разрешено игнорировать сигналы светофора. Впрочем, зачастую это делают и другие водители Южной Кореи. Особенно безрассудно ведут себя водители скутеров.
В Пекине правила дорожного движения широко игнорируются, но китайцы уважают полицейских и машины скорой помощи. Движение здесь кажется случайным, запутанным и опасным. Вдобавок огромное количество пробок на дорогах.
В Париже сложно ездить из-за узких улочек и единственной в мире самой запутанной кольцевой развязки: Триумфальной арки. На ней примерно 13 различных входов и полос без разметки.
Многие водители наверняка добавили бы в этот список немало других городов Африки и Азии. Впрочем, сотрудники портала пояснили, что это лишь первая часть рейтинга. Планируется продолжение.