При этом чтобы добиться наилучших показателей, ММК будет делать ставку на максимальную эффективность.
Об этом заявил директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ОАО "ММК" Максим Лапин на конференции в рамках "Недели Металлов и Горной промышленности России и СНГ", организованной Adam Smith Conferences. "Стратегия ММК на ближайшие 10 лет - это эффективность домашней площадки в Магнитогорске,- подчеркнул Максим Лапин.- Эффективность означает производство с минимальными затратами и нужного уровня качества".
В целом, по мнению Максима Лапина, в ближайшие годы динамика российского рынка металлопродукции будет зависеть от изменения экономической ситуации в России. Замедление роста российского ВВП будет означать стагнацию потребления металлопроката и некоторое снижение спроса на металлопродукцию со стороны основных отраслей-потребителей - строительного сектора, трубной отрасли и автопрома - в течение ближайших трех лет, после чего ожидается восстановление спроса. Для ММК эти отрасли также остаются приоритетными, о чем свидетельствует существенное увеличение объемов производства в 2014 году на стане 5000 и стане 2000 холодной прокатки, а также хорошие перспективы по их загрузке на 2015 год, отметил Максим Лапин.