Требования к любителям предполагается смягчить, требования к профи - ужесточить. Об этом сообщает газета "Известия".
По мнению председателя Союза автошкол Александра Ачкасова, любителей совсем не обязательно загружать массой ненужных и бесполезных знаний, которые они все равно едва ли применят на практике. В то же время к подготовке профессионалов нужно подойти серьезнее и учить их активнее.
Как полагает Ачкасов, для тех, кто не планирует профессионально заниматься пассажирскими и грузоперевозками, учебную нагрузку есть смысл снизить на 30% - и наоборот, усилить контроль за водителями автобусов и большегрузных машин.
Для этого необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль. Это позволит держать на контроле все машины.