За счёт наружной рекламы городской бюджет пополнился на 13 миллионов 973 тысячи рублей.
- По сравнению с данными 2015 года количество действующих договоров увеличилось на семь процентов, но поступления в бюджет города от рекламной деятельности уменьшились на 29 процентов, - рассказал председатель комитета Валерий Трубников. - Это объясняется тем, что в ряде мест срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций закончился.
За первое полугодие 2016 года выдано 146 предписаний о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций на территории города. Специалисты комитета по управлению имуществом и земельным отношениям совместно с дорожно-специализированным управлением демонтировали 12 незаконно установленных щитов. Остальные демонтированы владельцами самостоятельно.