В рекламе содержатся следующие сведения: "ЯБ'ВДУЛ. SmokyPlace. Кальянная #ЯБ'ВДУЛ. Место для души!"
Обращение о соответствии размещённой в городе наружной рекламы кальянной рекламному законодательству поступило в региональное УФАС России от администрации Магнитогорска.
Антимонопольный орган предложил гражданам высказать своё мнение относительно данной рекламы, ответив на три вопроса. По данным на пятое февраля ответы распределились следующим образом. На вопрос: "Используются ли в представленной рекламе оскорбительные образы и выражения?" - 649 человек ответили утвердительно, 738 - отрицательно (47 и 53 процента соответственно). "Стимулирует ли данная рекламная информация потребление табака?" - 35 процентов "да", 65 процентов "нет". "Является ли данная реклама рекламой табачных изделий?" - 30 процентов "да", 70 процентов "нет". Опрос размещён на официальном сайте УФАС по Челябинской области.