Судя по числу покупок, традиционные магазины проигрывают ресторанам, кафе и фастфуду.
Вырисовывается тренд: жители крупных городов всё чаще питаются вне дома, ведь стоять на кухне просто некогда. Во время новогодних праздников россияне предпочитали тратить деньги в ресторанах и кафе, а не в продуктовых магазинах. Это следует из данных "Платформы ОФД" за первую неделю 2020 года, которые есть в распоряжении издания.
Анализировались чеки и число покупок в гипермаркетах, супермаркетах, магазинах у дома, ресторанах, кафе и предприятиях фастфуда с 1 по 7 января 2020 года. Сравнивались с тем же периодом прошлого года. Число покупок в заведениях фастфуда выросло на 10 процентов, в кафе, столовых - на 11 процентов, а в ресторанах - на 5 процентов.