В рамках выполнения мероприятий по улучшению качества и доступности услуг для заявителей часть полномочий управления Росреестра постепенно передаётся в кадастровую палату. Так, специалисты палаты уже почти четыре года осуществляют приём-выдачу документов на государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом, а также заявлений на получение сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Благодаря увеличению числа приёмщиков документов, в которое вошли ещё и сотрудники многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, значительно улучшился такой показатель, как время ожидания в очереди.
В настоящее время заявления о предоставлении информации, принятые специалистами всех трёх ведомств, для дальнейшей работы с ними поступают в отдел управления Росреестра, а готовые выписки возвращают на выдачу в те же офисы, куда приходили заявители. Теперь ситуация изменится: с 1 сентября 2015 года филиал ФКП Росреестра по Челябинской области наделяется новыми полномочиями и будет самостоятельно предоставлять сведения из ЕГРП.
Готовясь к этому, специалисты кадастровой палаты проходят обучение и стажировку в Магнитогорском отделе управления Росреестра.
Пресс-служба управления Росреестра.