Следующий этап: из трех частей собрать цилиндр корпуса. Это «деталь» четырехметровой высоты и диаметром почти в десять метров. Проведение сварочных работ усложняют низкие температуры, кроме того, приходится работать в условиях действующего цеха, поэтому на площадке заняты только высококвалифицированные сварщики.
По мнению заместителя начальника цеха по ремонтам Владимира Рыжкина, столь масштабную процедуру не случайно доверили именно их подразделению: у ремонтников уже была возможность зарекомендовать себя на сборке верхней конусной части и горловины конвертера. Работают круглосуточно: полностью собрать корпус конвертера необходимо к концу июня. Позже начнется замена корпуса второго сталеплавильного агрегата. В истории ЦРМО-1, которому первого апреля исполняется сорок лет, это уникальный опыт масштабной сборки металлоконструкций сталеплавильных агрегатов. А значит, новый этап в истории цеха, новый рубеж, ответственный и интересный.