Их спектр включает в себя регистрацию заключения брака, запись на прием к врачу, оформление заграничного и российского паспорта, подачу налоговой декларации, постановку на учет транспортных средств и многое другое. Для получения услуг в электронном виде необходимо пройти процедуру регистрации на ЕПГУ.
Воспользоваться порталом можно, получив код активации личного кабинета. Для этого нужен только паспорт и свидетельство о пенсионном страховании (СНИЛС). Чтобы зарегистрироваться, необходимо зайти на портал http://www.gosuslugi.ru">www.gosuslugi.ru, нажать в правом верхнем углу кнопку "Регистрация", указать свои данные и выбрать вариант получения кода активации на портале: через почту (до 2 недель) или в пункте выдачи кодов активации "Ростелекома" (не более 5 минут). В Магнитогорске пункт выдачи кодов активации расположен по адресу: ул. Ленина, д. 135 (при обращении необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования).
После авторизации на сайте заявитель или его представитель сможет выбрать требуемую услугу. Для ее получения нужно заполнить несколько экранных форм, в которых следует указать сведения, необходимые для подачи заявления. В процессе заполнения будет сформировано заявление на оказание услуги, к которому, в случае необходимости, можно прикрепить электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства. После отправки заявления заявитель может отслеживать ход его исполнения в своем личном кабинете на портале. Обычно пользователей ЕПГУ привлекает высокая доступность, сниженные коррупционные риски, сокращение временных и финансовых затрат государства и граждан.