У россиян есть возможность получать почтово-финансовые услуги с помощью специальных мобильных почтово-кассовых терминалов - смартфонов с установленными приложениями для приёма платежей за ЖКХ, услуги связи, оформления страховок, оплаты кредитов. Этими устройствами оснащены десять тысяч почтальонов филиалов Почты России. Ежемесячно по ним принимается около полутора миллионов платежей от населения. В течение 2017 года мобильными терминалами оснастят ещё пятнадцать тысяч почтальонов.
- Почта России подписала соглашение с компанией, которая занимается разработкой отечественного программного обеспечения, - отметил генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов. - С их помощью граждане смогут получить базовые почтово-финансовые услуги. Рассматривается возможность оказания через терминалы и банковских услуг, и оформление подписки.
Глава Почты России отметил, что основная задача расширения количества мобильных терминалов - снижение нагрузки на почтовые отделения, а также повышение доступности почтовых и финансовых услуг для людей с инвалидностью, пенсионеров, которые смогут получать необходимые им сервисы на дому.