Более 32 тысяч обращений поставлено на контроль, 13 тысяч рассмотрено коллегиально, то есть с выездом на место с участием заявителей. Более 12 тысяч вопросов решены положительно. Более половины обращений рассмотрено в сокращённые сроки - менее 30 дней.
Из общего числа вопросов, поступивших в обращениях граждан, наибольшее количество связано с социальной сферой, что обусловлено, в том числе, введением режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции на территории области. Повышенный интерес жителей Челябинской области вызвали вопросы получения материальной помощи и материнского капитала, назначения и выплат детских пособий, обеспечения лекарственными препаратами, средствами защиты органов дыхания и дезинфекции, оплаты труда медицинских работников, получения пособий по безработице, организации образовательного процесса.
Обращения направлены для работы по компетенции в органы исполнительной власти, местного самоуправления, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти Челябинской области. По всем обращениям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством и оказана возможная помощь. По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения.
В общественные приёмные губернатора Челябинской области поступило 638 обращений, из них 232 вопроса решены положительно. С привлечением глав муниципальных образований и руководителей муниципальных служб рассмотрено 213 обращений. 139 обращений рассмотрено с выездом на место, с участием авторов.