Огромная армия талантливой молодежи присылает в Москву проекты в надежде добиться победы. В этом году победителем конкурса оказалась старшекурсница технологического факультета МаГУ Екатерина Созинова.
В какой-то мере ее победа предсказуема. Реклама действует на всех нас - это закон жанра, нужно только правильно подать свой товар. Екатерина предложила на высокий суд не просто научный труд, а именно грамотно подготовленное с рекламной точки зрения изделие.
Система образования долго держалась в стороне от торговых отношений, предпочитая контактировать с рынком лишь на этапе поствузовского трудоустройства выпускников. Сейчас все изменилось, и сам процесс обучения коммерциализируется. Общие методы рыночного пиара здесь не годятся, поскольку у этого "продукта" совершенно особые характеристики и особые потребители. Поэтому Магнитогорский государственный университет выступил инициатором создания научной школы рекламы знаний на базе трех учебных заведений - самого МаГУ, челябинского ЮУрГУ и московской Академии попечителей образования и маркетинга.
Магнитогорскому госуниверситету есть что предложить своим коллегам: техфак уже несколько лет отрабатывает рекламные технологии, позволяющие "продавать интеллект". В копилку его достижений на этом поприще добавилась и конкурсная работа Екатерины Созиновой, максимально высоко оцененная независимыми экспертами. Сам факт присуждения высшей награды ее проекту подтверждает крайнюю актуальность проблемы. "Этот конкурс был для нас лакмусовой бумажкой. Мы хотели проверить, в верном ли направлении движемся в своих исследованиях. Проверили - в верном", - отметил научный руководитель студенческого проекта доцент Александр Куликов.