В восемь часов утра жильцы дома № 14 по улице Труда услышали крики. По голосу узнали, что на помощь зовёт хозяйка квартиры Татьяна. Соседи пытались дозвониться по номеру 02, но линия была занята. Крики становились всё громче, и жильцы всё это время обрывали провода. Дозвонившись, услышали, что на "проверку бытового конфликта направить некого, так как патрульные наряды не освободились". Впоследствии установили, что с людьми разговаривал начальник смены дежурной части Орджоникидзевского райотдела старший лейтенант полиции К.
В десять часов утра в квартиру, уже ставшую местом происшествия, прибыли медики. К этому времени Татьяна скончалась от кровопотери. Голова её представляла кровавое месиво. Орудием убийства стала сковорода. Бытовой конфликт между подругами закончился смертельной битвой.
В судебном заседании установили, что у начальника смены дежурной части в распоряжении и непосредственном подчинении находились наряды ППС, ДПС ГИБДД, отдел вневедомственной охраны, участковый уполномоченный полиции, оперуполномоченные Орджоникидзевского райотдела, а также ближайшие наряды дорожно-постовой службы. Однако ни одно из подразделений не было организовано для прибытия на место происшествия.
Подсудимый вину не признал, сказав, что первый звонок принял помощник оперативного дежурного С., который сдал смену. Именно он и должен был отреагировать на заявку. С. заявил суду, что во время пересменки доложил старшему лейтенанту о происшествии. Тот заверил, что "сам разберётся".
Орджоникидзевский районный суд пришёл к выводу, что смерть потерпевшей наступила вследствие ненадлежащего исполнения подсудимым должностных обязанностей, инструкций, небрежного отношения к службе. Определяя наказание, были учтены обстоятельства, смягчающие наказание, и первая судимость. Такое преступление, как халатность, относят к категории небольшой тяжести, и наказание не предусматривает лишения свободы.
К. был приговорён к шести месяцам исправительных работ с удержанием пяти процентов из заработной платы в доход государства. Наказание условное с годовым испытательным сроком. Кроме того, суд частично удовлетворил гражданский иск потерпевшей Р. о возмещении морального вреда и материального ущерба. В общей сложности с бывшего полицейского взыскано 40 тысяч рублей. Приговор суда в законную силу не вступил.