В 2002 году в столичный загс обратились москвичи Вячеслав Воронин и Марина Фролова с просьбой зарегистрировать новорожденного сына под именем БОЧ рВФ 260602 - Биологический объект человека рода Ворониных-Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года. Родителям отказали. Они трижды обращались в суд с иском, но безрезультатно. Не помог и Страсбургский суд по правам человека - там отказались рассматривать это дело. В итоге мальчик живёт без российского свидетельства о рождении.
Недавно БОЧу исполнилось 14 лет и настала пора получать паспорт. Но отец подростка наотрез отказался это делать. "Паспорт - это просто проездной документ! Во всех странах к нему относятся только так! А у нас шизофрения российская, какие-то идиоты из загса решают, что они вписывают вас в книгу жизни! Но ведь юридически вы даже не являетесь человеком! Нигде в паспорте не записано, что вы - человек. А в документах БОЧа это отражено", - сказал Воронин.
Художник уверен, что отсутствие паспорта не станет проблемой, так как его сын не планирует поступать в российский вуз, а регистрация брака в загсе не является обязательной для совместной жизни. Кроме того, он сказал, что без паспорта его сына не заберут в армию, что тоже, по его мнению, хорошо.
"Но если к нам придут и скажут: "Подпишите здесь, и мы выдадим БОЧу паспорт", то я не откажусь его получить, - отметил отец. - Но сам я не собираюсь этим заниматься. Мне оно надо?"