В условиях наращивания объемов производства остановить ради одной "задачи" всю травильную линию, через которую за смену проходило до двух тысяч тонн горячекатаных рулонов, было нереально. Даже сутки простоя моментально отразились бы на потоках металла, идущего после "травилки" на четырехклетевой стан "2500" холодной прокатки, на отжиг и в дальнейшую переработку. Сейчас, когда производственная программа снижена из-за уменьшения количества заказов, у цеховиков появилась возможность уделить больше времени ремонтам технологического оборудования для повышения качества продукции.
- Капремонт головной части НТА-2 проведен за пять суток. В срок выполнены все запланированные работы, - рассказывает начальник травильного участка ЛПЦ-5 Владимир Дьяконов. - Отремонтировали платформы под тележкой, задающей металл на агрегат, заменили щиты и отреставрировали петлевую яму, которая служит для накопления металлопроката и обеспечивает непрерывность процесса травления.
Подрядчики охотно взялись за дело, четко и качественно организовав ремонтный процесс. Ежедневно на совещаниях подводили итоги и ставили задачи на ближайшие сутки. В обновлении головной части травильного агрегата слаженно трудились специалисты ЗАО "МРК-Ремонт", ООО "Электроремонт", ЗАО "Металлургспецстройремонт", ООО "Магнитогорский сервисный центр" и ООО "Магнитогорская сервисная компания". НТА-2 пущен в работу.