Письмо он разместил в социальных сетях. В предложенный список эксперт включил и Магнитогорск - в группе городов с населением от 400 до 500 тысяч человек.
Метро должно строиться за счёт частных инвестиций и находиться в частной собственности, считает автор обращения. В связи с длительными сроками окупаемости строительства метрополитена финансирование должно происходить с помощью привлечения акционерного капитала путем создания публичного акционерного общества (ПАО) и продажи акций всем желающим.
Ринат Бичурин настаивает на том, что метро должно быть наземным. По подсчётам экономиста, затраты на его строительство в 20 раз меньше, чем на подземное метро. Кроме того, эксплуатация наземного метро дешевле, это позволит снизить цену на поездку для горожан. Среди достоинств частного метро эксперт перечисляет налоговые поступления в бюджет и отсутствие необходимости обеспечивать содержание метро под землёй.