Об этом сообщает http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55ed039c9a7947959f0aa20d">РБК.
В жалобе Ушакова указано, что "Почта России" регулярно отправляет наземным или морским транспортом международные посылки, оплаченные авиа-тарифом. По его словам, в результате доставка вместо 2-7 дней растягивается до 1,5-2 месяцев, а потребители, которые оплатили доставку по повышенному тарифу, вводятся в заблуждение.
"Клиентов в принудительном порядке заставляют оплачивать авиа отправления, а отправляют все чаще наземным/морским способом. При этом сотрудники "Почты России" ссылаются на ст.15 Всемирной почтовой конвенции (Доха 2012), переводя всех подряд на авиа-тарифы, даже тех, кому такая услуга не требуется", - говорится в жалобе депутата.
По мнению Ушакова, "Почта России" намерено вводит в заблуждение клиентов.
В пресс-службе "Почты России" сказали, что в 2015 году контрольный срок прохождения международных отправлений из Московского региона до момента отправки на экспорт соблюдается более чем в 90% случаев - это в 8 раз лучше, чем в 2012 году.
При этом грузы, доставляемые при помощи авиаперевозок, в обязательном порядке проверяются службами авиационной безопасности аэропортов. При обнаружении вложений, запрещенных к пересылке по воздуху, доставка происходит наземным способом. В этом случае "Почта России" компенсирует клиенту возможную задержку.