Об этом рассказал глава Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров, пишут "Известия". В прошлом году, по его словам, число участников "чёрной пятницы" было в пять раз меньше, а ретейлеры заработали 7,5 миллиарда рублей. Значительно выросло и число онлайн-магазинов, присоединившихся к акции, - с 1,5 тысячи в прошлом до 3,5 тысячи в 2017 году. Увеличение числа покупателей и потраченной ими суммы, по словам Федорова, произошло благодаря впервые присоединившейся стационарной розницы.
Максимальный вклад в резкий рост продаж в этом году внес сегмент одежды, скидки в котором достигали 90 процентов, за ним следуют бытовая техника и электроника.
26 ноября сообщалось, что американцы в "чёрную пятницу" и День благодарения приобрели онлайн-товаров на рекордную сумму - 7,9 миллиарда долларов. По разным данным, средний чек составил 122-135 долларов.
"Чёрная пятница" - ежегодный день глобальных распродаж в США и некоторых других странах, следующий за американским Днём благодарения. В России "чёрную пятницу" проводят с 2013 года, в этом году днями распродаж стала пятница 24 ноября и выходные 25-26 ноября.