Эти две даты и определяют временные рамки избирательной кампании. А что между ними? Когда и что делать можно, что необходимо, а что нельзя?
9 сентября-29 сентября. Выдвижение на партийных съездах федеральных списков кандидатов.
"Яблоко", "Патриоты России" и ЛДПР это уже сделали. А 24 сентября сделают и остальные зарегистрированные партии.
19 сентября-19 октября. По мере выдвижения партийных списков и их представления в ЦИК - направление в ЦИК документов для их регистрации.
Момент выдвижения списков - 2 декабря. Агитационный период. В это время партии могут вести различные агитационные действия - встречи с избирателями, наглядную агитацию, распространение листовок и т. п.
Внутри этого периода обозначен специально "подпериод", когда партия имеет право осуществлять также предвыборную агитацию через ТВ и печатные СМИ (см. следующий пункт).
5 ноября- 2 декабря. Агитация партий в электронных и печатных СМИ.
20 октября-13 ноября. Публикация партиями предвыборных программ и их представление в ЦИК.
31 августа-28 ноября. Публикация результатов социологических опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов.
3 декабря - "день тишины". Как и в последующий за ним день выборов, никому нельзя вести никакой агитационной деятельности.