С инициативой о снижении цены на ассортиментный перечень выступил губернатор Алексей Текслер на встрече с представителями крупных сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей. На встрече присутствовали представители пищевых предприятий ("Союзпищепром", "Ситно", "Ресурс" и "Макфа") и торговых сетей ("Пятёрочка" и "Перекрёсток", "Лента", "Ашан", Metro и "Монетка").
Алексей Текслер предложил местным товаропроизводителям и торговым сетям снизить цены на поставляемый ассортиментный перечень товаров от 10 до 30 процентов, а по некоторым другим видам продукции и выше. "Речь не идёт о каких-то сезонных акциях, новогодних и рождественских, и уж тем более о каком-то исчерпывающем перечне участников", - подчеркнул Алексей Текслер.
К этой инициативе смогут присоединиться также другие производители и торговые сети. "Федеральных и региональных торговых сетей в нашей области 18, так что круг участников может быть достаточно широким", - отметил Алексей Текслер. По словам губернатора, реализация этой инициативы поможет решить сразу несколько задач: помочь людям с невысокими доходами, эффективнее продвигать продукцию региональных производителей, активизировать внутренний региональный спрос на продукты питания. Южноуральские производители намерены начать снижение цен на свою продукцию уже с 1 февраля 2020 года. На первом этапе скидка до 30 процентов распространится на бакалею (крупы, макаронные изделия, муку).
Глава региона поручил своему заместителю Сергею Сушкову наладить взаимодействие между производителями и представителями сетей. "Крупные агрохолдинги уже вошли в торговые сети, а малым предприятиям нужно помочь, и сделать это на взаимовыгодных условиях", - распорядился губернатор.