В Магнитогорске общественность выбрала новый бренд металлургической столицы, в голосовании приняли участие более трех тысяч человек, сообщил в своем блоге глава города Евгений Тефтелев.
Большинство голосов было отдано варианту "Магнитогорск - притяжение Европы и Азии", где брендированию будут подлежать уникальное территориальное расположение города, объединяющее не только части света, но и народы, культуры, технологии и новшества.
"Территориальное преимущество одержало верх. Оно и понятно - уникальный пласт заложен в Магнитке. История, традиции, технологии, народы двух частей света воплощены в едином образе", - прокомментировал выбор горожан Евгений Тефтелев.
Глава Магнитки напомнил, что идея границы между Европой и Азией в прошлом активно использовалась и соседним Екатеринбургом. "В Екатеринбурге бывший мэр Аркадий Чернецкий даже "сдвинул границу" Европы и Азии на пару десятков километров, чтобы приблизить к городу. Но, во-первых, понятно, что уловка. Во-вторых, получилось все равно далеко. В-третьих, наверное, идея Европы-Азии действительно интересная, раз практически "третья столица" ее пытается обыгрывать", - резюмировал мэр Магнитки.
Напомним, что для голосования горожанам было предложено десять основных вариантов слоганов для будущего бренда. Среди них "Магнитогорск - единство непохожих", "Магнитогорск - город действия", "Магнитогорск - город побед", "Магнитогорск - первый социалистический", "Магнитогорск - притяжение лучшего", "Магнитогорск - модная столица Урала", "Магнитогорск - смелые мечты" и "Магнитогорск - снежная столица России", "Магнитогорск - место встречи Европы и Азии" и весьма неожиданный "Магнитогорск - город дирижаблей". Неизвестный креатор предлагал с помощью создания производства по выпуску воздушных конструкций, в том числе дирижаблей, создать новые рабочие места и привлечь туристов. Некоторое время "Город дирижаблей" даже делил лидерство по числу голосов с "Притяжением Европы и Азии".