Ранее такую услугу ведомству оказывал ПАО "Челябэнергосбыт", сообщает пресс-служба регоператора.
В счёт-извещениях за минувший месяц указаны лицевые счета регионального оператора, которые могут отличаться от лицевых счетов Челябэнергосбыта. Такие изменения в платежных документах произошли из-за расторжения договора между фондом капремонта и энергосбытом.
"Южноуральцам не стоит опасаться за оплаченные взносы. В базе данных регионального оператора сохранена вся история начислений по каждому собственнику, - прокомментировал ситуацию генеральный директор регоператора Вадим Борисов - Учёт платежей ведётся по объекту недвижимости, получатель платежа - региональный оператор - не изменился, и поэтому денежные средства будут точно зачислены за то жилое помещение, за которое и вносился платеж".
Вадим Борисов заверил, что информация по льготным категориям граждан своевременно передаётся региональным оператором во все управления социальной защиты, поэтому проблем с начислением компенсаций по взносам в фонд капремонта быть не должно. В случае, если по какой-то причине квитанция не была доставлена в срок, оплачивать взносы следует, не дожидаясь получения платежного документа, во избежание образования задолженности, сообщает пресс-служба областного правительства.
Для консультирования жителей Челябинской области, проживающих в отдаленных территориях, по всем вышеназванным вопросам работает многоканальный телефон 8(351) 240-10-03.
Южноуральцы также могут направить своё обращение или заявление и копии документов по форме электронного документа через официальный сайт http://fondkapremont74.ru">http://fondkapremont74.ru в разделе "Задать вопрос" либо почтовым отправлением ФГУП "Почта России" по адресу: 454020, г. Челябинск, ул. Образцова, д. 7.