Вернуться в рубрику
Новости

ПРОЧНАЯ ПОЗИЦИЯ

Регулярное исследование – насколько эффективна работа представителей коммерческих и государственных структур, депутатов, направленная на лоббирование проектов, которые отражают интересы определенных структур, отраслей, регионов или слоев общества, – проводит агентство экономических новостей по заказу «Независимой газеты». Речь идет о так называемом цивилизованном лоббировании, не подразумевающем подкуп чиновников или депутатов. Очередное исследование проводилось по итогам января текущего года. 62 эксперта по пятибалльной системе определяли эффективность лоббирования около 240 претендентов: предпринимателей, политиков, чиновников, работа которых связана с лоббистской деятельностью. В группу экспертов входят главные редакторы, руководители и экономические обозреватели ряда СМИ.
Поделитесь с друзьями новостью в социальных сетях