Магнитогорцам советского поколения, труженикам комбината и строек он известен своими публикациями во всех главных городских средствах массовой информации.
Его тексты отличались лаконичностью и точностью, образным языком и достоверностью. В моей памяти он останется скромным и дружелюбным, оптимистичным, с искромётным юмором. Хороший, глубоко порядочный человек. Проявлялось это во всём - в характере и стиле жизни, любви к семье и журналистике, невероятной работоспособности. Иногда мне кажется: таких, как он, общество уже разучилось производить. Считаю, многим обязан ему, его рыцарской порядочности и честности. Судьба порой разводила нас, но мы радовались встречам и дружно трудились. Жаль, что почти невозможно, да и горестно было бы пересказывать встречи, разговоры, диалоги мимоходом, когда всё понятно с полуслова. Теперь, с оглядкой на прошлое, они особенно дороги.
Свою журналистскую одиссею он начал в газете "Магнитострой", когда я был там командиром. Было тогда его молодой семье туго - жить негде: как многие, Юрий преодолевал бытовые трудности. Не помню, как именно, но удалось помочь с квартирой.
Потом, уже в "Магнитогорском металле", соревновались за большее количество публикаций. Спорили всерьёз и побеждали с переменным успехом. В этих "соревнованиях" он и заслужил бронзовую медаль ВДНХ за свои публикации о комбинате. А ведь в советское время наградами журналистскую братию не баловали, поощрения были исключением из правила. Кажется, что это за работа: "расспросить и пересказать"? Но Юрий Николаевич делом доказывал: журналистика анализирует факты, осмысливает действительность.
Затем трудился в "Магнитогорском рабочем", пока не настигла тяжёлая болезнь. Сегодня в газете "Магнитогорский металл" журналистские традиции достойно продолжает его сын Михаил. Мудрость и мужество, доброту и порядочность, высокую профессиональную планку оставил нам в наследство Юрий Николаевич Скуридин. Светлая тебе память, дружище!