С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.
О ребрендинге рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова (на фото). По её словам, фактически речь идёт о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала - "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании - синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления "соответствуют рынку" и близки к миллиону долларов, уточняют на РЕН ТВ.