Вернуться в рубрику
Новости

"Ростелеком" пообещал не отключать телефоны за неуплату

Оплата квитанций за коммунальные услуги, связь, электричество, газ и прочее долгое время была серьезным испытанием для потребителя, особенно - для пожилых людей, которые к концу месяца собирали в стопочку все квитки, завязывали в платочек нужную сумму, запасались валидолом и терпением и шли на великое стояние в очереди.

Для того чтобы решить эту проблему, в администрации Магнитогорска сделано немало - одни ЕРКЦ, где можно оплатить сразу все, стоят многого. Однако проблему до конца не решили даже единые расчетно-кассовые центры.

Причина в том, что самые жаркие дни для их работников наступают, когда, дождавшись наконец последней квитанции от компании "Ростелеком", честные плательщики спешат рассчитаться со всеми долгами. И именно спешат, ведь если не успеешь оплатить до 21-го - останешься без телефона, а деньги до оператора связи идут 3-5 дней. Счета от "Ростелекома" приносят 17-20 числа, и на их оплату у абонентов остается всего несколько дней, что и создает искусственные очереди.

С просьбой решить проблему огромных очередей и необоснованных отключений телефонной связи в Общество защиты прав потребителей горожане обращались неоднократно. И решение найдено. Не так давно в кабинете заместителя главы города Олега Грищенко собрались представители "Ростелекома", управления ЖКХ и Общества защиты прав потребителей.

Как сообщил председатель ОЗПП Владимир Зяблицев, решение было принято однозначное: создавшаяся ситуация противоречит федеральному законодательству, согласно которому срок оплаты услуг телефонной связи не должен быть менее 20 дней с даты выставления счета.  Проще говоря, оператор 1 ноября выставляет счет за октябрь, к 10 ноября абонент его должен получить, а к 21-му - оплатить. Вот тут-то и таился корень зла: счет на 1 число месяца "Ростелеком" выписывал, но вот до потребителя он доходил лишь к концу означенного срока. Собственно, нарушение законодательства было уже в договоре оператора с компанией, занимающейся доставкой счетов. Согласно договору, доставка должна быть осуществлена до 17-го числа, что противоречит закону, к тому же, зачастую сроки доставки соблюдались "спустя рукава". Отсюда и очереди, и неправомерное отключение от связи тех, кто рад был бы заплатить вовремя, да не успел.

Свою ошибку "Ростелеком" признал, отправлена служебная записка в головной офис организации, которая заключала договор с агентом, разносящим счета по квартирам, об изменении данного пункта договора. Была проведена и другая работа по улучшению ситуации.

Во-первых, существенно увеличен список организаций, в которых граждане смогут оплатить телефонные счета. Также оплату можно произвести через интернет, банковские терминалы, в этом случае деньги поступают на счет оператора мгновенно. К слову, подобное оборудование появится после Нового года и в отделениях ЕРКЦ.

Во-вторых, деятельность компании, занимающейся доставкой квитанций, будет жестко контролироваться. К тому же, пока не решится проблема с приходом квитанций за 10 дней до конечного срока  оплаты (а решаться она понемногу начала уже в ноябре, и многие горожане это уже ощутили), "Ростелеком" пообещал телефоны за неуплату не отключать.

Так что не торопитесь создавать очереди, заплатить за телефон успеете.

Однако это не значит, что с долгами можно тянуть до бесконечности. Скажем, если вам уже придет счет за ноябрь, а  октябрьская квитанция еще не оплачена, шансы остаться без телефонной связи  велики.

Поделитесь с друзьями новостью в социальных сетях
			Array
(
    [CHANNEL_TITLE] => Тестовая группа опросов
    [ID] => 4
    [CHANNEL_ID] => 1
    [C_SORT] => 400
    [ACTIVE] => Y
    [ANONYMITY] => 1
    [NOTIFY] => N
    [AUTHOR_ID] => 1
    [TIMESTAMP_X] => 2021-01-12 17:23:40
    [DATE_START] => 12.01.2021 20:21:46
    [DATE_END] => 22.01.2021 20:22:00
    [URL] => Array
        (
            [~VOTE_RESULT] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
            [~VOTE_FORM] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
            [VOTE_RESULT] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
            [VOTE_FORM] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
        )

    [COUNTER] => 43
    [TITLE] => Достаточно ли вам было новогодних праздников для отдыха?
    [DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [IMAGE_ID] => 1
    [EVENT1] => vote
    [EVENT2] => 
    [EVENT3] => 
    [UNIQUE_TYPE] => 4
    [KEEP_IP_SEC] => 0
    [OPTIONS] => 1
    [TEMPLATE] => 
    [RESULT_TEMPLATE] => 
    [DELAY] => 0
    [DELAY_TYPE] => S
    [MAX_PERMISSION] => 2
    [LAMP] => red
    [USER_ALREADY_VOTE] => N
    [IMAGE] => 
    [~VOTE_RESULT_URL] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
    [~VOTE_FORM_URL] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
    [VOTE_RESULT_URL] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=4
    [VOTE_FORM_URL] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=4
)
		
			Array
(
    [CHANNEL_TITLE] => Тестовая группа опросов
    [ID] => 17
    [CHANNEL_ID] => 1
    [C_SORT] => 1600
    [ACTIVE] => Y
    [ANONYMITY] => 1
    [NOTIFY] => N
    [AUTHOR_ID] => 2
    [TIMESTAMP_X] => 2021-10-08 09:39:37
    [DATE_START] => 08.10.2021 14:39:28
    [DATE_END] => 29.10.2021 14:39:00
    [URL] => Array
        (
            [~VOTE_RESULT] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=17
            [~VOTE_FORM] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=17
            [VOTE_RESULT] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=17
            [VOTE_FORM] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=17
        )

    [COUNTER] => 16
    [TITLE] => Готовы ли вы путешествовать в условиях продолжающейся пандемии?
    [DESCRIPTION] => 
    [DESCRIPTION_TYPE] => text
    [IMAGE_ID] => 1
    [EVENT1] => vote
    [EVENT2] => 
    [EVENT3] => 
    [UNIQUE_TYPE] => 4
    [KEEP_IP_SEC] => 0
    [OPTIONS] => 1
    [TEMPLATE] => 
    [RESULT_TEMPLATE] => 
    [DELAY] => 0
    [DELAY_TYPE] => S
    [MAX_PERMISSION] => 2
    [LAMP] => green
    [USER_ALREADY_VOTE] => N
    [IMAGE] => 
    [~VOTE_RESULT_URL] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=17
    [~VOTE_FORM_URL] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=17
    [VOTE_RESULT_URL] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_result&VOTE_ID=17
    [VOTE_FORM_URL] => /news/mm-feed/rostelekom-poobesal-ne-otklucat-telefony-za-neuplatu/?PAGE_NAME=vote_new&VOTE_ID=17
)
		
Готовы ли вы путешествовать в условиях продолжающейся пандемии?