Об этом сообщает http://www.kommersant.ru/">"КоммерсантЪ".
По мнению монополии, финансировать закупку электричек должны регионы, в качестве альтернативы рассматриваются и средства федерального бюджета. Другим вариантом господдержки может стать субсидирование лизинговых компаний.
По информации РЖД, сейчас в пригородных перевозках задействовано 6,1 тыс. поездов. Более половины из них устарели. В последние пять лет монополия инвестировала в их покупку 100 млрд руб. В Минтрансе соглашаются, что подвижной состав должны приобретать регионы.
Глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров не считает, что ОАО "РЖД" удастся закрепить за регионами финансирование закупки новых электричек. Он убежден, что единственный вариант - лизинг через крупнейшие госкомпании.