В общем по региону поступило 104 звонка и 196 обращений на адрес электронной почты, больше половины из них от жителей Челябинска. Основная часть обращений связана с отсутствием отопления, в то время как у соседей тепло уже есть, также нередки жалобы на неработающие батареи в одной из комнат и пониженную температуру в квартире.
"Поступающие заявки передаются в управляющие компании и ТСЖ для оперативного устранения проблемы и последующего отчёта, - отмечает исполняющий обязанности начальника Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" Ирина Гончарова. - В настоящее время вопрос недопоставки коммунальной услуги отопления становится не таким острым, количество звонков на "горячую линию" поступает меньше, за прошедшую неделю было зафиксировано только 2 звонка".
Однако Госжилинспекция напоминает, что при возникновении проблемы с теплоснабжением собственникам в первую очередь необходимо обращаться в свою управляющую компанию, которая непосредственно отвечает за поставку коммунальной услуги в жилом доме, а также в орган местного самоуправления, при котором созданы диспетчерские службы.