А уже нанятые работники всё чаще стремятся скрыть личную жизнь от коллег и начальников, сообщает деловой журнал Inc.
Исследование основывается на опросе среди HR-менеджеров и сотрудников рекрутинговых центров. Оказалось, что 57 процентов работодателей отказали потенциальным сотрудникам в устройстве, после того как изучили их личные страницы в Facebook и других сетях. То, как человек проводит личное время, стало важным для руководителей.
По данным CareerBuilder, впечатление о человеке больше всего портят провокационные фотографии и видеоролики. Работодателей отталкивает образ сотрудника, который в свободное время не прочь выпить или даже употребить лёгкий наркотик. Также наниматели обращают внимание на соблюдение правил политкорректности - могут отказать в работе, если заподозрят в расизме или экстремизме.
Следить за личной жизнью подчинённых продолжают и после устройства на работу. Агентство советует контролировать своё поведение в соцсетях или хотя бы стараться не афишировать вредные привычки и непопулярные взгляды.