И разрыв между реальным потреблением и указанным на бумаге продолжает увеличиваться, сообщает бельгийское издание De Standaard со ссылкой на исследование Toulouse School of Economics.
Если в 2004 году разрыв между реальными и указанными показателями составлял десять процентов, то за последние пять лет он превысил 40 процентов, указывается в отчёте. Как отмечают его авторы, это приводит к тому, что 75 процентов прогресса в снижении показателей выбросов CO2, о котором заявляют автопроизводители, является фикцией.
Согласно отчёту TSE, подобная тенденция наблюдается у всех значительных автомобилестроителей Европы. Прогресса в снижении вредных выбросов не было уже три года, указывает один из участников исследования Грег Аршер. При этом, по его мнению, "технология для улучшения качества выхлопа существует, но мошенничество обходится производителю дешевле", передаёт ТАСС.